Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
DeLorean DMC-12
|
Alfa Romeo MiTo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
delorean
|
alfa_romeo
|
Марка |
dmc_12
|
mito
|
Модификацию |
2.8 MT (150 л.с.)
|
1.4 MT (140 л.с.)
|
Начало выпуска |
1981
|
2014
|
Дата окончания выпуска |
1982
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
91 × 73 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
150 / 110 при 5500 |
140 / 103 при 5250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
207 при 2750 |
190 при 4250 |
Объем двигателя, см³ |
2849 |
1368 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
центральный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8.8 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
B |
Количество дверей |
2 |
3 |
Страна марки |
США |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
270 |
Объем топливного бака, л |
51 |
45 |
Полная масса, кг |
No |
1560 |
Снаряженная масса, кг |
1230 |
1155 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1140 |
1446 |
Длина |
4267 |
4063 |
Клиренс |
140 |
93 |
Колесная база |
2414 |
2511 |
Размер колес |
No |
195 / 55 / R16 |
Ширина |
1988 |
1720 |
Ширина задней колеи |
1588 |
1475 |
Ширина передней колеи |
1590 |
1483 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
208 |
207 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8.8 |
8.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
7.4 / 4.5 / 5.6 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |