Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ВАЗ (Lada) 2104
|
Porsche 928
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
универсал
|
купе
|
Модель |
vaz
|
porsche
|
Марка |
2104
|
928
|
Модификацию |
1.5 MT (53 л.с.)
|
4.5 MT (240 л.с.)
|
Начало выпуска |
1984
|
1977
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
1995
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76 × 84 |
95 × 78.9 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
53 / 39 при 4800 |
240 / 177 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
96 при 3000 |
363 при — |
Объем двигателя, см³ |
1452 |
4474 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
двигатель с разделенными камерами сгорания |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
23 |
8.5 |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
S |
Количество дверей |
5 |
2 |
Сборка модели |
Россия |
No |
Страна марки |
Россия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
345 / 1035 |
200 |
Объем топливного бака, л |
45 |
No |
Полная масса, кг |
1475 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1060 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1443 |
1275 |
Длина |
4115 |
4250 |
Клиренс |
170 |
No |
Колесная база |
2424 |
2500 |
Размер колес |
175 / 70 / R13 |
No |
Ширина |
1620 |
1890 |
Ширина задней колеи |
1321 |
1615 |
Ширина передней колеи |
1365 |
1550 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
23 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
5.7 / 5.8 / 5.8 |
No |