| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Microcar MC
|
Citroen Evasion
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 2 дв.
|
минивэн
|
| Модель |
microcar
|
citroen
|
| Марка |
mc
|
evasion
|
| Модификацию |
0.5 CVT (21 л.с.)
|
2.0 AT (109 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2000
|
1994
|
| Дата окончания выпуска |
2008
|
2002
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
85 × 88 |
| Количество цилиндров |
2 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
21 / 15 при 5100 |
109 / 80 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
190 при 4100 |
| Объем двигателя, см³ |
505 |
1997 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия |
No |
18 |
| Тип двигателя |
бензин |
дизель |
| Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
| Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
A |
M |
| Количество дверей |
2 |
5 |
| Страна марки |
Россия |
Франция |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
400 / 1700 |
| Объем топливного бака, л |
16 |
80 |
| Полная масса, кг |
No |
2395 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1455 |
1714 |
| Длина |
2855 |
4454 |
| Клиренс |
No |
130 |
| Колесная база |
2030 |
2823 |
| Размер колес |
145 / 70 / R13 |
205 / 65 / R15 |
| Ширина |
1495 |
1834 |
| Ширина задней колеи |
1266 |
1520 |
| Ширина передней колеи |
1266 |
1540 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
No |
4 |
| Коробка передач |
вариатор |
автомат |
| Тип привода |
передний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
90 |
No |
| Марка топлива |
No |
ДТ |