| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Mazda RX-8
|
Peugeot 405
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
| Модель |
mazda
|
peugeot
|
| Марка |
rx_8
|
405
|
| Модификацию |
1.3 AT (215 л.с.)
|
1.8 MT (90 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2009
|
1987
|
| Дата окончания выпуска |
2011
|
1997
|
| Двигатель |
| Количество цилиндров |
1 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
215 / 158 при 7500 |
90 / 66 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
216 при 7500 |
undefined при — |
| Объем двигателя, см³ |
1308 |
1769 |
| Расположение цилиндров |
роторный двигатель |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия |
10 |
No |
| Тип двигателя |
бензин |
дизель |
| Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
S |
C |
| Количество дверей |
2 |
4 |
| Страна марки |
Япония |
Франция |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
290 |
470 |
| Объем топливного бака, л |
65 |
70 |
| Полная масса, кг |
1748 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1395 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
No |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1340 |
1410 |
| Длина |
4460 |
4409 |
| Клиренс |
135 |
138 |
| Колесная база |
2700 |
2670 |
| Размер колес |
225 / 55 / R16 |
No |
| Ширина |
1770 |
1709 |
| Ширина задней колеи |
1510 |
1440 |
| Ширина передней колеи |
1505 |
1450 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
6 |
5 |
| Коробка передач |
автомат |
механика |
| Тип привода |
задний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
220 |
No |
| Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
| Разгон до 100 км/ч, с |
7.5 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13.1 / 9.4 / 11.1 |
No |