| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Mazda RX-8
|
Chrysler Cordoba
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
купе
|
купе
|
| Модель |
mazda
|
chrysler
|
| Марка |
rx_8
|
cordoba
|
| Модификацию |
1.3 AT (215 л.с.)
|
5.2 AT (132 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2009
|
1980
|
| Дата окончания выпуска |
2011
|
1983
|
| Двигатель |
| Количество цилиндров |
1 |
8 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
215 / 158 при 7500 |
132 / 97 при 3600 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
216 при 7500 |
312 при 1600 |
| Объем двигателя, см³ |
1308 |
5211 |
| Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
| Расположение цилиндров |
роторный двигатель |
V-образное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
| Степень сжатия |
10 |
No |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
No |
| Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
S |
No |
| Количество дверей |
2 |
2 |
| Страна марки |
Япония |
США |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
290 |
No |
| Объем топливного бака, л |
65 |
No |
| Полная масса, кг |
1748 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1395 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
No |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1340 |
1354 |
| Длина |
4460 |
5329 |
| Клиренс |
135 |
No |
| Колесная база |
2700 |
2863 |
| Размер колес |
225 / 55 / R16 |
No |
| Ширина |
1770 |
1847 |
| Ширина задней колеи |
1510 |
No |
| Ширина передней колеи |
1505 |
No |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
6 |
3 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
задний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
220 |
No |
| Марка топлива |
АИ-95 |
No |
| Разгон до 100 км/ч, с |
7.5 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13.1 / 9.4 / 11.1 |
No |