Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Buick Limited
|
Renault Espace
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
минивэн
|
Модель |
buick
|
renault
|
Марка |
limited
|
espace
|
Модификацию |
6.0 AT (279 л.с.)
|
2.2 AT (150 л.с.)
|
Начало выпуска |
1958
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
1959
|
2012
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
87 × 92 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
279 / 205 при — |
150 / 110 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
515 при — |
320 при 1750 |
Объем двигателя, см³ |
5972 |
2188 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
18 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
M |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
США |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
291 / 2860 |
Объем топливного бака, л |
No |
83 |
Полная масса, кг |
No |
2550 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1501 |
1728 |
Длина |
5634 |
4656 |
Клиренс |
No |
120 |
Колесная база |
3289 |
2803 |
Размер колес |
No |
225 / 55 / R17 |
Ширина |
2032 |
1860 |
Ширина задней колеи |
No |
1556 |
Ширина передней колеи |
No |
1574 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
182 |
185 |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
12.4 |
12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 20.9 |
No |