Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chrysler PT Cruiser
|
Austin Maxi
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
универсал
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
chrysler
|
austin
|
Марка |
pt_cruiser
|
maxi
|
Модификацию |
2.4 MT (182 л.с.)
|
1.7 MT (72 л.с.)
|
Начало выпуска |
2000
|
1980
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
1982
|
Безопасность |
Название рейтинга |
Euro NCAP |
No |
Оценка безопасности |
3 |
No |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
87.5 × 101 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
182 / 134 при 5200 |
72 / 53 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
285 при 2800 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
2429 |
1749 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
8.1 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
C |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
США |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
538 / 1812 |
No |
Объем топливного бака, л |
57 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1450 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пневмоэлемент |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пневмоэлемент |
Размеры в мм |
Высота |
1600 |
1384 |
Длина |
4290 |
4039 |
Клиренс |
140 |
140 |
Колесная база |
2616 |
2661 |
Размер колес |
205 / 50 / R17 |
No |
Ширина |
1705 |
1626 |
Ширина задней колеи |
1480 |
No |
Ширина передней колеи |
1480 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
7.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.8 / 9.1 / 10.2 |
No |