Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Nissan Figaro
|
Ford Sierra
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
nissan
|
ford
|
Марка |
figaro
|
sierra
|
Модификацию |
1.0 AT (76 л.с.)
|
2.0 AT (105 л.с.)
|
Начало выпуска |
1991
|
1987
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
1992
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
68 × 68 |
90.8 × 77 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
76 / 56 при 6000 |
105 / 78 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
105 при 4400 |
157 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
987 |
1993 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
8 |
9.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
D |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
Япония |
США |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
40 |
60 |
Полная масса, кг |
No |
1650 |
Снаряженная масса, кг |
810 |
1080 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1130 |
1410 |
Длина |
3740 |
4420 |
Клиренс |
150 |
130 |
Колесная база |
2300 |
2610 |
Размер колес |
No |
165 / 65 / R13 |
Ширина |
1630 |
1690 |
Ширина задней колеи |
1335 |
1468 |
Ширина передней колеи |
1350 |
1452 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
182 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
12.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 7.3 |
— / — / 8.1 |