Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Toyota Porte
|
Mazda RX-8
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
купе
|
Модель |
toyota
|
mazda
|
Марка |
porte
|
rx_8
|
Модификацию |
1.5 AT (109 л.с.)
|
1.3 AT (215 л.с.)
|
Начало выпуска |
2012
|
2009
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2011
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
75 × 84.7 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
1 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
109 / 80 при 6000 |
215 / 158 при 7500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
141 при 4200 |
216 при 7500 |
Объем двигателя, см³ |
1496 |
1308 |
Расположение цилиндров |
рядное |
роторный двигатель |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.5 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
S |
Количество дверей |
3 |
2 |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
290 |
Объем топливного бака, л |
45 |
65 |
Полная масса, кг |
No |
1748 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1395 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1720 |
1340 |
Длина |
3990 |
4460 |
Клиренс |
150 |
135 |
Колесная база |
2600 |
2700 |
Размер колес |
175 / 70 / R14 |
225 / 55 / R16 |
Ширина |
1690 |
1770 |
Ширина задней колеи |
1445 |
1510 |
Ширина передней колеи |
1470 |
1505 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
220 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
7.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
13.1 / 9.4 / 11.1 |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |