Имя параметра | Значение параметра для Dacia Dokker |
Значение параметра для Dodge RAM |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | Dacia Dokker | Dodge RAM |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | минивэн | пикап 2500 club cab |
Модель | dacia | dodge |
Марка | dokker | ram |
Модификацию | 1.2 MT (115 л.с.) | 5.2 AT (220 л.с.) 4×4 |
Начало выпуска | 2012 | 1994 |
Дата окончания выпуска | 2016 | 2002 |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 4500 | 220 / 162 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 190 при 1500 | 400 при — |
Объем двигателя, см³ | 1198 | 5200 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | M | J |
Количество дверей | 5 | 2 |
Страна марки | Румыния | США |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 800 / 3000 | 1982 |
Объем топливного бака, л | 50 | 132 |
Полная масса, кг | 1823 | No |
Снаряженная масса, кг | 1280 | No |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | дисковые | No |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1814 | 2029 |
Длина | 4363 | 5690 |
Клиренс | 191 | No |
Колесная база | 2810 | 3241 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | No |
Ширина | 1751 | 2027 |
Ширина задней колеи | 1478 | 1654 |
Ширина передней колеи | 1490 | 1725 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 5 | 4 |
Коробка передач | механика | автомат |
Тип привода | передний | полный |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | No |
Марка топлива | АИ-95 | No |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.5 / 5.2 / 6.2 | No |
Экологический класс | Euro 5 | No |