Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Dacia Dokker
|
Dodge Avenger
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
купе
|
Модель |
dacia
|
dodge
|
Марка |
dokker
|
avenger
|
Модификацию |
1.2 MT (115 л.с.)
|
2.0 AT (141 л.с.)
|
Начало выпуска |
2012
|
1994
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
87.5 × 83 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
115 / 85 при 4500 |
141 / 104 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
190 при 1500 |
177 при 4800 |
Объем двигателя, см³ |
1198 |
1996 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.6 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
D |
Количество дверей |
5 |
2 |
Страна марки |
Румыния |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
800 / 3000 |
370 |
Объем топливного бака, л |
50 |
60 |
Полная масса, кг |
1823 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1280 |
1306 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1814 |
1346 |
Длина |
4363 |
4755 |
Клиренс |
191 |
140 |
Колесная база |
2810 |
2635 |
Размер колес |
185 / 65 / R15 |
195 / 70 / R14 |
Ширина |
1751 |
1740 |
Ширина задней колеи |
1478 |
1505 |
Ширина передней колеи |
1490 |
1510 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
179 |
180 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
10.7 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
7.5 / 5.2 / 6.2 |
11.2 / 7.8 / — |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |