| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Dacia Dokker
|
Citroen Visa
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
хэтчбек 5 дв.
|
| Модель |
dacia
|
citroen
|
| Марка |
dokker
|
visa
|
| Модификацию |
1.2 MT (115 л.с.)
|
1.4 MT (60 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2012
|
1978
|
| Дата окончания выпуска |
2016
|
1991
|
| Двигатель |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
115 / 85 при 4500 |
60 / 44 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
190 при 1500 |
undefined при — |
| Объем двигателя, см³ |
1198 |
1375 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
No |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
M |
B |
| Количество дверей |
5 |
5 |
| Страна марки |
Румыния |
Франция |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
800 / 3000 |
No |
| Объем топливного бака, л |
50 |
No |
| Полная масса, кг |
1823 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1280 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1814 |
1410 |
| Длина |
4363 |
3690 |
| Клиренс |
191 |
131 |
| Колесная база |
2810 |
2436 |
| Размер колес |
185 / 65 / R15 |
No |
| Ширина |
1751 |
1530 |
| Ширина задней колеи |
1478 |
No |
| Ширина передней колеи |
1490 |
No |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
передний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
179 |
156 |
| Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
10.7 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
7.5 / 5.2 / 6.2 |
— / — / 6.9 |
| Экологический класс |
Euro 5 |
No |