| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Hyundai Lavita
|
Mazda Capella
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
универсал
|
| Модель |
hyundai
|
mazda
|
| Марка |
lavita
|
capella
|
| Модификацию |
1.8 MT (123 л.с.)
|
2.0 MT (150 л.с.) 4×4
|
| Начало выпуска |
2001
|
1989
|
| Дата окончания выпуска |
2007
|
1992
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83 × 92 |
86 × 86 |
| Количество цилиндров |
3 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
123 / 90 при 6000 |
150 / 110 при 6500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
162 при 4500 |
184 при 4500 |
| Объем двигателя, см³ |
1796 |
1998 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
10 |
10 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
M |
D |
| Количество дверей |
5 |
5 |
| Страна марки |
Южная Корея |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
350 / 1284 |
No |
| Объем топливного бака, л |
55 |
60 |
| Полная масса, кг |
1840 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1292 |
1240 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1635 |
1430 |
| Длина |
4025 |
4590 |
| Клиренс |
160 |
170 |
| Колесная база |
2600 |
2575 |
| Размер колес |
185 / 65 / R14 |
185 / 70 / R14 |
| Ширина |
1740 |
1690 |
| Ширина задней колеи |
1485 |
1465 |
| Ширина передней колеи |
1485 |
1455 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
передний |
полный |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
185 |
No |
| Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
11.1 |
No |