Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Hyundai Tuscani
|
Vauxhall Astra
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
hyundai
|
vauxhall
|
Марка |
tuscani
|
astra
|
Модификацию |
2.0 MT (143 л.с.)
|
1.6 AT (90 л.с.)
|
Начало выпуска |
1998
|
1984
|
Дата окончания выпуска |
2009
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 93.5 |
79 × 81.5 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
143 / 105 при 6000 |
90 / 66 при 5800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
186 при 4500 |
123 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1975 |
1598 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
10 |
9.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
No |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
C |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
No |
Австралия |
Страна марки |
Южная Корея |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
362 |
No |
Объем топливного бака, л |
55 |
No |
Полная масса, кг |
1600 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1250 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1310 |
1430 |
Длина |
4340 |
4220 |
Клиренс |
150 |
140 |
Колесная база |
2480 |
2520 |
Размер колес |
205 / 50 / R15 |
No |
Ширина |
1730 |
1665 |
Ширина задней колеи |
1450 |
1405 |
Ширина передней колеи |
1470 |
1400 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
3 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
208 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
9.1 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10.9 / 6.4 / — |
No |