Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mazda 929
|
Mitsubishi Legnum
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
универсал
|
Модель |
mazda
|
mitsubishi
|
Марка |
929
|
legnum
|
Модификацию |
3.0 MT (170 л.с.)
|
2.0 AT (145 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1986
|
1996
|
Дата окончания выпуска |
1991
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
90 × 77.4 |
81.5 × 95.8 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
170 / 125 при 5300 |
145 / 107 при 5700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
240 при 4000 |
191 при 3750 |
Объем двигателя, см³ |
2954 |
1999 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
9.2 |
11 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
D |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
427 |
No |
Объем топливного бака, л |
70 |
60 |
Полная масса, кг |
No |
1825 |
Снаряженная масса, кг |
1460 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1425 |
1470 |
Длина |
4690 |
4700 |
Клиренс |
170 |
140 |
Колесная база |
2710 |
2635 |
Размер колес |
205 / 60 / R15 |
225 / 50 / R16 |
Ширина |
1695 |
1740 |
Ширина задней колеи |
1450 |
1505 |
Ширина передней колеи |
1440 |
1510 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
205 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8.6 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14.1 / 8 / 10.1 |
No |