Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
SEAT Marbella
|
Mitsuoka Galue 204
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
седан
|
Модель |
seat
|
mitsuoka
|
Марка |
marbella
|
galue_204
|
Модификацию |
0.9 MT (40 л.с.)
|
1.5 CVT (110 л.с.)
|
Начало выпуска |
1986
|
2008
|
Дата окончания выпуска |
1998
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
65 × 67.7 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
40 / 30 при 5800 |
110 / 81 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
60 при 2800 |
140 при 4400 |
Объем двигателя, см³ |
899 |
1496 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8.8 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
D |
Количество дверей |
3 |
4 |
Страна марки |
Испания |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
750 |
No |
Объем топливного бака, л |
32 |
50 |
Полная масса, кг |
1150 |
1415 |
Снаряженная масса, кг |
720 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1445 |
1460 |
Длина |
3475 |
4570 |
Клиренс |
No |
160 |
Колесная база |
2160 |
2600 |
Размер колес |
No |
185 / 65 / R15 |
Ширина |
1500 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1250 |
1460 |
Ширина передней колеи |
1256 |
1480 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
No |
Коробка передач |
механика |
вариатор |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
135 |
No |
Марка топлива |
No |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
19.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
7.9 / 5.1 / — |
No |