Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Honda Element
|
Chevrolet Blazer
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
внедорожник 5 дв.
|
Модель |
honda
|
chevrolet
|
Марка |
element
|
blazer
|
Модификацию |
2.4 AT (166 л.с.) 4×4
|
4.3 AT (193 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2008
|
1990
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
1994
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
87 × 99 |
101.6 × 88.4 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
166 / 122 при 5800 |
193 / 142 при 4500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
218 при 4000 |
315 при 1800 |
Объем двигателя, см³ |
2354 |
4300 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
10.5 |
9.1 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
J |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
No |
США |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
60 |
No |
Полная масса, кг |
1960 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1655 |
1680 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1788 |
1633 |
Длина |
4315 |
4491 |
Клиренс |
175 |
200 |
Колесная база |
2576 |
2532 |
Размер колес |
215 / 70 / R16 |
No |
Ширина |
1819 |
1661 |
Ширина задней колеи |
1582 |
No |
Ширина передней колеи |
1577 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
3 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-80 |
Разгон до 100 км/ч, с |
9.8 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13.1 / 10.2 / 11.8 |
No |