| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
ЛуАЗ 967
|
Suzuki Samurai
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
внедорожник
|
| Модель |
luaz
|
suzuki
|
| Марка |
967
|
samurai
|
| Модификацию |
1.2 MT (37 л.с.) 4×4
|
1.3 MT (64 л.с.) 4×4
|
| Начало выпуска |
1961
|
1981
|
| Дата окончания выпуска |
1991
|
1998
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76 × 66 |
No |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
37 / 27 при 4200 |
64 / 47 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
70 при 2500 |
undefined при — |
| Объем двигателя, см³ |
1197 |
1298 |
| Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
карбюратор |
| Степень сжатия |
7.2 |
No |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
J |
J |
| Количество дверей |
No |
3 |
| Страна марки |
Украина |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
83 / 646 |
| Объем топливного бака, л |
34 |
40 |
| Полная масса, кг |
1350 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
950 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
No |
| Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
| Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
No |
| Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1580 |
1650 |
| Длина |
3682 |
3470 |
| Клиренс |
285 |
205 |
| Колесная база |
1800 |
2030 |
| Размер колес |
175 / 80 / R13 |
No |
| Ширина |
1712 |
1530 |
| Ширина задней колеи |
1320 |
1310 |
| Ширина передней колеи |
1325 |
1300 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
4 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
полный |
полный |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
75 |
No |
| Марка топлива |
АИ-80 |
АИ-92 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12 / — / 10 |
No |