Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ЛуАЗ 967
|
Toyota bB
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
минивэн
|
Модель |
luaz
|
toyota
|
Марка |
967
|
bb
|
Модификацию |
1.2 MT (37 л.с.) 4×4
|
1.3 AT (92 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1961
|
2008
|
Дата окончания выпуска |
1991
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76 × 66 |
72 × 79.7 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
37 / 27 при 4200 |
92 / 68 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
70 при 2500 |
123 при 4400 |
Объем двигателя, см³ |
1197 |
1297 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
7.2 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
M |
Количество дверей |
No |
5 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Украина |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
34 |
40 |
Полная масса, кг |
1350 |
1375 |
Снаряженная масса, кг |
950 |
1100 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1580 |
1635 |
Длина |
3682 |
3795 |
Клиренс |
285 |
150 |
Колесная база |
1800 |
2540 |
Размер колес |
175 / 80 / R13 |
175 / 65 / R14 185 / 65 / R15 |
Ширина |
1712 |
1690 |
Ширина задней колеи |
1320 |
1465 |
Ширина передней колеи |
1325 |
1470 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
полный |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
75 |
160 |
Марка топлива |
АИ-80 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
15.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12 / — / 10 |
No |