Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Buick Electra
|
Great Wall Safe
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
внедорожник
|
Модель |
buick
|
great_wall
|
Марка |
electra
|
safe
|
Модификацию |
4.1 AT (125 л.с.)
|
2.2 MT (105 л.с.)
|
Начало выпуска |
1977
|
2004
|
Дата окончания выпуска |
1984
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
100.7 × 86.4 |
79 × 83 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
125 / 92 при 4000 |
105 / 77 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
278 при 2000 |
190 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
4130 |
2237 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8 |
10.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
J |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
No |
Китай |
Страна марки |
США |
Китай |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
930 |
Объем топливного бака, л |
No |
74 |
Полная масса, кг |
No |
1760 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1640 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1415 |
1820 |
Длина |
5641 |
4560 |
Клиренс |
No |
200 |
Колесная база |
3020 |
2615 |
Размер колес |
No |
235 / 75 / R15 |
Ширина |
1961 |
1780 |
Ширина задней колеи |
No |
1520 |
Ширина передней колеи |
No |
1515 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
140 |
Марка топлива |
АИ-80 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
17.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
16 / 11 / 14 |