Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chery Sweet (QQ)
|
Holden Barina
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
chery
|
holden
|
Марка |
qq
|
barina
|
Модификацию |
1.1 AMT (53 л.с.)
|
1.8 AT (125 л.с.)
|
Начало выпуска |
2003
|
2001
|
Дата окончания выпуска |
2013
|
2005
|
Безопасность |
Название рейтинга |
ARCAP |
No |
Оценка безопасности |
1 |
No |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
84.8 × 79.5 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
53 / 39 при 5200 |
125 / 92 при 5400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
83 при 3000 |
168 при 3400 |
Объем двигателя, см³ |
1051 |
1796 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
9.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
B |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Китай |
Австралия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
170 |
No |
Объем топливного бака, л |
35 |
No |
Полная масса, кг |
1295 |
No |
Снаряженная масса, кг |
930 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1485 |
1440 |
Длина |
3550 |
3817 |
Клиренс |
160 |
140 |
Колесная база |
2340 |
2490 |
Размер колес |
155 / 65 / R13 175 / 60 / R13 |
No |
Ширина |
1495 |
1646 |
Ширина задней колеи |
1260 |
1410 |
Ширина передней колеи |
1295 |
1415 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
робот |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
10.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
6.7 / 5.7 / 6.2 |
No |