Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Alfa Romeo 105-115
|
BMW 1er
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
купе
|
Модель |
alfa_romeo
|
bmw
|
Марка |
105_115
|
1er
|
Модификацию |
2.0 MT (148 л.с.)
|
2.0 MT (170 л.с.)
|
Начало выпуска |
1965
|
2007
|
Дата окончания выпуска |
1976
|
2011
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
84 × 90 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
148 / 109 при 6000 |
170 / 125 при 6200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
181 при 3200 |
200 при 3750 |
Объем двигателя, см³ |
1962 |
1995 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9 |
10.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
C |
Количество дверей |
2 |
2 |
Страна марки |
Италия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
360 |
Объем топливного бака, л |
46 |
51 |
Полная масса, кг |
No |
1740 |
Снаряженная масса, кг |
1028 |
1375 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1310 |
1423 |
Длина |
4089 |
4360 |
Клиренс |
No |
145 |
Колесная база |
2500 |
2660 |
Размер колес |
No |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
1580 |
1748 |
Ширина задней колеи |
No |
1507 |
Ширина передней колеи |
No |
1474 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
224 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
7.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
8.5 / 5.3 / 6.5 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |