| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Mitsubishi Dingo
|
Vauxhall Viva
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
седан 4 дв.
|
| Модель |
mitsubishi
|
vauxhall
|
| Марка |
dingo
|
viva
|
| Модификацию |
1.5 AT (105 л.с.)
|
1.8 AT (78 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1998
|
1970
|
| Дата окончания выпуска |
2003
|
1979
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
75.5 × 82 |
No |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
105 / 77 при 6000 |
78 / 57 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
140 при 3500 |
undefined при — |
| Объем двигателя, см³ |
1468 |
1800 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
карбюратор |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
M |
C |
| Количество дверей |
5 |
4 |
| Сборка модели |
No |
Австралия |
| Страна марки |
Япония |
Великобритания |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
50 |
No |
| Полная масса, кг |
1555 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1280 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
No |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1265 |
1346 |
| Длина |
3885 |
4137 |
| Клиренс |
150 |
No |
| Колесная база |
2440 |
2464 |
| Размер колес |
185 / 65 / R14 |
No |
| Ширина |
1695 |
1645 |
| Ширина задней колеи |
1470 |
1308 |
| Ширина передней колеи |
1470 |
1316 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
3 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
передний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
170 |
No |
| Марка топлива |
АИ-95 |
No |
| Разгон до 100 км/ч, с |
11.5 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8.2 / 5.4 / 6.4 |
No |