Имя параметра | Значение параметра для Koenigsegg CCX |
Значение параметра для Peugeot 404 |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | Koenigsegg CCX | Peugeot 404 |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | кабриолет | кабриолет |
Модель | koenigsegg | peugeot |
Марка | ccx | 404 |
Модификацию | 4.8 MT (1018 л.с.) | 1.6 MT (72 л.с.) |
Начало выпуска | 2006 | 1960 |
Дата окончания выпуска | 2010 | 1975 |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 1018 / 749 при 7000 | 72 / 53 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 1080 при 5600 | undefined при — |
Объем двигателя, см³ | 4800 | 1618 |
Расположение двигателя | центральное | переднее, продольное |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | S | No |
Количество дверей | 2 | 2 |
Сборка модели | Швеция | Франция |
Страна марки | Швеция | Франция |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 120 | No |
Объем топливного бака, л | 70 | No |
Снаряженная масса, кг | 1280 | No |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | керамические вентилируемые | No |
Передние тормоза | керамические вентилируемые | дисковые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | No |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1114 | 1300 |
Длина | 4293 | 4492 |
Клиренс | 100 | No |
Колесная база | 2660 | 2650 |
Размер колес | 255 / 35 / R19 335 / 30 / R20 | No |
Ширина | 1996 | 1680 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 6 | 4 |
Коробка передач | механика | механика |
Тип привода | задний | задний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 400 | No |
Разгон до 100 км/ч, с | 2.9 | No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 18 / 22 | No |
Экологический класс | Euro 4 | No |