Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Kia Shuma
|
Mercedes-Benz W124
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
универсал
|
Модель |
kia
|
mercedes
|
Марка |
shuma
|
w124
|
Модификацию |
1.8 MT (114 л.с.)
|
2.0 MT (109 л.с.)
|
Начало выпуска |
2001
|
1984
|
Дата окончания выпуска |
2004
|
1994
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
81 × 87 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
114 / 84 при 5600 |
109 / 80 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
157 при 4500 |
170 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
1793 |
1987 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
9.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
E |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
Южная Корея |
No |
Страна марки |
Южная Корея |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
1350 |
530 |
Объем топливного бака, л |
50 |
70 |
Полная масса, кг |
1640 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1135 |
1510 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1415 |
1490 |
Длина |
4525 |
4775 |
Клиренс |
160 |
163 |
Колесная база |
2560 |
2800 |
Размер колес |
195 / 50 / R15 |
No |
Ширина |
1720 |
1740 |
Ширина задней колеи |
1455 |
1488 |
Ширина передней колеи |
1465 |
1497 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
196 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
10.6 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12.2 / 7.2 / 9 |
No |