Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Vauxhall Viva
|
BMW 3er
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан 4 дв.
|
купе
|
Модель |
vauxhall
|
bmw
|
Марка |
viva
|
3er
|
Модификацию |
2.3 AT (110 л.с.)
|
2.0 MT (170 л.с.)
|
Начало выпуска |
1970
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
1979
|
2008
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
84 × 90 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
110 / 81 при — |
170 / 125 при 6700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
210 при 4250 |
Объем двигателя, см³ |
2279 |
1995 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
No |
12 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
D |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
Австралия |
Германия |
Страна марки |
Великобритания |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
440 |
Объем топливного бака, л |
No |
63 |
Полная масса, кг |
No |
2025 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1600 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1346 |
1395 |
Длина |
4137 |
4580 |
Клиренс |
No |
143 |
Колесная база |
2464 |
2760 |
Размер колес |
No |
225 / 45 / R17 |
Ширина |
1645 |
1782 |
Ширина задней колеи |
1308 |
1513 |
Ширина передней колеи |
1316 |
1500 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
228 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9 / 5.2 / 6.3 |