Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Lancia Ypsilon
|
Austin Maxi
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
lancia
|
austin
|
Марка |
ypsilon
|
maxi
|
Модификацию |
1.2 AMT (90 л.с.)
|
1.8 AT (91 л.с.)
|
Начало выпуска |
2006
|
1969
|
Дата окончания выпуска |
2011
|
1980
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
90 / 66 при 4000 |
91 / 67 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
201 при 1750 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1248 |
1750 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
No |
Степень сжатия |
18 |
No |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
B |
Количество дверей |
3 |
5 |
Страна марки |
Италия |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
215 / 895 |
No |
Объем топливного бака, л |
47 |
No |
Полная масса, кг |
1520 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1120 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
независимая, пневмоэлемент |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пневмоэлемент |
Размеры в мм |
Высота |
1530 |
1384 |
Длина |
3810 |
4039 |
Клиренс |
150 |
152 |
Колесная база |
2388 |
2661 |
Размер колес |
185 / 65 / R14 |
No |
Ширина |
1704 |
1626 |
Ширина задней колеи |
1440 |
No |
Ширина передней колеи |
1450 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
робот |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
10.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
5.2 / 3.8 / 4.3 |
No |