Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Buick Excelle
|
Cadillac Catera
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
buick
|
cadillac
|
Марка |
excelle
|
catera
|
Модификацию |
1.8 AT (118 л.с.)
|
3.0 AT (203 л.с.)
|
Начало выпуска |
2004
|
1994
|
Дата окончания выпуска |
2007
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
81.6 × 86 |
86 × 85 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
118 / 87 при 5800 |
203 / 149 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
158 при 4000 |
260 при 3600 |
Объем двигателя, см³ |
1799 |
2962 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.8 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
E |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
США |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
405 / 1225 |
No |
Объем топливного бака, л |
60 |
68 |
Полная масса, кг |
1695 |
No |
Снаряженная масса, кг |
No |
1710 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1445 |
1430 |
Длина |
4515 |
4930 |
Клиренс |
160 |
No |
Колесная база |
2600 |
2730 |
Размер колес |
195 / 55 / R15 |
225 / 55 / R16 |
Ширина |
1725 |
1790 |
Ширина задней колеи |
1487 |
1520 |
Ширина передней колеи |
1480 |
1505 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
184 |
204 |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
11.5 |
8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10.7 / 12.5 / 6.8 |
No |
Экологический класс |
Euro 3 |
No |