Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Buick Excelle
|
Mercedes-Benz Vito
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
микроавтобус
|
Модель |
buick
|
mercedes
|
Марка |
excelle
|
vito
|
Модификацию |
1.8 AT (118 л.с.)
|
2.3 AT (98 л.с.)
|
Начало выпуска |
2004
|
1996
|
Дата окончания выпуска |
2007
|
2003
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
81.6 × 86 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
118 / 87 при 5800 |
98 / 72 при 3800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
158 при 4000 |
230 при 1700 |
Объем двигателя, см³ |
1799 |
2299 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
9.8 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
M |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
405 / 1225 |
1300 |
Объем топливного бака, л |
60 |
78 |
Полная масса, кг |
1695 |
2630 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1445 |
1840 |
Длина |
4515 |
4660 |
Клиренс |
160 |
160 |
Колесная база |
2600 |
3000 |
Размер колес |
195 / 55 / R15 |
195 / 70 / R15 |
Ширина |
1725 |
1880 |
Ширина задней колеи |
1487 |
1630 |
Ширина передней колеи |
1480 |
1630 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
184 |
156 |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
11.5 |
21 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10.7 / 12.5 / 6.8 |
No |
Экологический класс |
Euro 3 |
No |