Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ВАЗ (Lada) 2107
|
Vauxhall Viva
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан 4 дв.
|
Модель |
vaz
|
vauxhall
|
Марка |
2107
|
viva
|
Модификацию |
1.3 MT (64 л.с.)
|
2.3 AT (110 л.с.)
|
Начало выпуска |
1982
|
1970
|
Дата окончания выпуска |
2013
|
1979
|
Безопасность |
Название рейтинга |
ARCAP |
No |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
79 × 66 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
64 / 47 при 5600 |
110 / 81 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
92 при 3400 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1294 |
2279 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
карбюратор |
Степень сжатия |
8.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
C |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
Россия |
Австралия |
Страна марки |
Россия |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
379 |
No |
Объем топливного бака, л |
39 |
No |
Полная масса, кг |
1355 |
No |
Снаряженная масса, кг |
955 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1446 |
1346 |
Длина |
4145 |
4137 |
Клиренс |
170 |
No |
Колесная база |
2424 |
2464 |
Размер колес |
165 / 70 / R13 |
No |
Ширина |
1620 |
1645 |
Ширина задней колеи |
1321 |
1308 |
Ширина передней колеи |
1365 |
1316 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
3 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
21 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
9.4 / 6.9 / — |
No |