Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Infiniti Q60
|
Subaru Pleo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
infiniti
|
subaru
|
Марка |
q60
|
pleo
|
Модификацию |
3.7 AT (333 л.с.) 4×4
|
0.7 AT (58 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2014
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
95.5 × 86 |
56 × 66.8 |
Количество цилиндров |
6 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
333 / 245 при 7000 |
58 / 43 при 7200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
366 при 5200 |
65 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
3696 |
658 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
11 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
A |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
249 |
No |
Объем топливного бака, л |
80 |
36 |
Полная масса, кг |
2112 |
1030 |
Снаряженная масса, кг |
1774 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1395 |
1530 |
Длина |
4653 |
3395 |
Клиренс |
134 |
160 |
Колесная база |
2850 |
2490 |
Размер колес |
No |
145 / 80 / R13 |
Ширина |
1820 |
1475 |
Ширина задней колеи |
1560 |
1315 |
Ширина передней колеи |
1545 |
1320 |
Трансмиссия |
Количество передач |
7 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
16.4 / 9.5 / 12 |
No |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |