Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Packard One-Twenty
|
Opel Combo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
минивэн SWB
|
Модель |
packard
|
opel
|
Марка |
one_twenty
|
combo
|
Модификацию |
4.6 MT (122 л.с.)
|
1.2 MT (90 л.с.)
|
Начало выпуска |
1935
|
2011
|
Дата окончания выпуска |
1941
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
69.6 × 82 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
122 / 89 при 3600 |
90 / 66 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
200 при 1500 |
Объем двигателя, см³ |
4624 |
1248 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
M |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
No |
Германия |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
790 / 3200 |
Объем топливного бака, л |
No |
60 |
Полная масса, кг |
No |
2120 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1485 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1600 |
1845 |
Длина |
5099 |
4390 |
Колесная база |
3226 |
2755 |
Ширина |
1800 |
1831 |
Ширина задней колеи |
No |
1530 |
Ширина передней колеи |
No |
1510 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
No |
136 |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
158 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
6.6 / 4.3 / 5.1 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |