Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Hawtai Boliger
|
Ford F-150
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
пикап 2 дв. Regular Cab
|
Модель |
hawtai
|
ford
|
Марка |
boliger
|
f_150
|
Модификацию |
2.0 AT (126 л.с.) 4×4
|
3.5 AT (282 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
2015
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83 × 92 |
92.5 × 87.6 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
126 / 93 при 4000 |
282 / 207 при 6250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
290 при 2000 |
343 при 4250 |
Объем двигателя, см³ |
1991 |
3490 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
17.7 |
10.8 |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
J |
Количество дверей |
5 |
2 |
Сборка модели |
No |
США |
Страна марки |
Китай |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
690 / 2100 |
No |
Объем топливного бака, л |
65 |
87 |
Снаряженная масса, кг |
1885 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1754 |
1917 |
Длина |
4618 |
5316 |
Клиренс |
No |
224 |
Колесная база |
2620 |
3109 |
Размер колес |
225 / 70 / R16 |
No |
Ширина |
1858 |
2030 |
Ширина задней колеи |
No |
1717 |
Ширина передней колеи |
No |
1717 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
ДТ |
АИ-95 |
Экологический класс |
Euro 3 |
No |