Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Hawtai Boliger
|
Mazda Bongo Friendee
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
минивэн
|
Модель |
hawtai
|
mazda
|
Марка |
boliger
|
bongo_friendee
|
Модификацию |
2.0 AT (126 л.с.) 4×4
|
2.0 MT (120 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2014
|
1995
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1999
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83 × 92 |
86 × 86 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
126 / 93 при 4000 |
120 / 88 при 3500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
290 при 2000 |
310 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
1991 |
1998 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
17.7 |
18.3 |
Тип двигателя |
дизель |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
M |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Китай |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
690 / 2100 |
No |
Объем топливного бака, л |
65 |
65 |
Снаряженная масса, кг |
1885 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1754 |
1795 |
Длина |
4618 |
4585 |
Клиренс |
No |
175 |
Колесная база |
2620 |
2920 |
Размер колес |
225 / 70 / R16 |
195 / 70 / R15 215 / 65 / R15 |
Ширина |
1858 |
1690 |
Ширина задней колеи |
No |
1440 |
Ширина передней колеи |
No |
1465 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
ДТ |
ДТ |
Экологический класс |
Euro 3 |
No |