Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Volvo 440
|
Toyota Corolla
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
купе
|
Модель |
volvo
|
toyota
|
Марка |
440
|
corolla
|
Модификацию |
2.0 AT (109 л.с.)
|
1.6 MT (120 л.с.)
|
Начало выпуска |
1988
|
1987
|
Дата окончания выпуска |
1996
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82.7 × 93 |
81 × 77 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
109 / 80 при 5200 |
120 / 88 при 6600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
165 при 3500 |
142 при 5200 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
1578 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
11 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
C |
Количество дверей |
5 |
2 |
Страна марки |
Швеция |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
330 / 1028 |
No |
Объем топливного бака, л |
60 |
50 |
Полная масса, кг |
1580 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1037 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1378 |
1300 |
Длина |
4345 |
4245 |
Клиренс |
125 |
150 |
Колесная база |
2503 |
2430 |
Размер колес |
185 / 65 / R14 |
No |
Ширина |
1686 |
1680 |
Ширина задней колеи |
1425 |
1435 |
Ширина передней колеи |
1416 |
1455 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
11.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8.8 |
No |