| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Infiniti I
|
Rolls-Royce Phantom
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
| Модель |
infiniti
|
rolls_royce
|
| Марка |
i
|
phantom
|
| Модификацию |
3.0 AT (193 л.с.)
|
7.3 MT (165 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1995
|
1936
|
| Дата окончания выпуска |
1999
|
1939
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 73.3 |
82.5 × 114.3 |
| Количество цилиндров |
6 |
12 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
193 / 142 при 5600 |
165 / 121 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
278 при 4000 |
undefined при — |
| Объем двигателя, см³ |
2988 |
7338 |
| Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
| Степень сжатия |
10 |
No |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
E |
No |
| Количество дверей |
4 |
4 |
| Сборка модели |
No |
Великобритания |
| Страна марки |
Япония |
Великобритания |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
420 |
No |
| Объем топливного бака, л |
70 |
No |
| Полная масса, кг |
1940 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1415 |
1700 |
| Длина |
4816 |
5100 |
| Клиренс |
140 |
No |
| Колесная база |
2700 |
3607 |
| Размер колес |
205 / 65 / R15 |
No |
| Ширина |
1770 |
1530 |
| Ширина задней колеи |
1501 |
No |
| Ширина передней колеи |
1519 |
No |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
4 |
| Коробка передач |
автомат |
механика |
| Тип привода |
передний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
200 |
No |
| Марка топлива |
АИ-95 |
No |