Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Kia Enterprise
|
Mitsubishi Eterna
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
kia
|
mitsubishi
|
Марка |
enterprise
|
eterna
|
Модификацию |
3.6 AT (230 л.с.)
|
1.8 MT (135 л.с.)
|
Начало выпуска |
1997
|
1989
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
1992
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
96 × 83 |
81.5 × 88 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
230 / 169 при 5500 |
135 / 99 при 6300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
319 при 4000 |
159 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
3605 |
1836 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8.9 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
D |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
Южная Корея |
No |
Страна марки |
Южная Корея |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
485 |
No |
Объем топливного бака, л |
70 |
60 |
Полная масса, кг |
2075 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1750 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1435 |
1405 |
Длина |
5020 |
4560 |
Клиренс |
150 |
170 |
Колесная база |
2850 |
2600 |
Размер колес |
225 / 60 / R15 |
185 / 70 / R14 |
Ширина |
1810 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1545 |
1450 |
Ширина передней колеи |
1525 |
1400 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
230 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 11.2 |
No |