Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Daihatsu Feroza
|
Nissan AD
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
универсал 5 дв.
|
Модель |
daihatsu
|
nissan
|
Марка |
feroza
|
ad
|
Модификацию |
1.6 MT (95 л.с.) 4×4
|
2.0 MT (76 л.с.)
|
Начало выпуска |
1988
|
1990
|
Дата окончания выпуска |
1998
|
1999
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76 × 87.6 |
84.5 × 88 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
95 / 70 при 5700 |
76 / 56 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
128 при 4800 |
132 при 2800 |
Объем двигателя, см³ |
1590 |
1973 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
9.5 |
22.2 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
C |
Количество дверей |
3 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
295 / 920 |
No |
Объем топливного бака, л |
60 |
50 |
Полная масса, кг |
1760 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1325 |
1070 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
No |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1720 |
1480 |
Длина |
3785 |
4175 |
Клиренс |
No |
140 |
Колесная база |
2175 |
2400 |
Ширина |
1590 |
1665 |
Ширина задней колеи |
1335 |
1445 |
Ширина передней колеи |
1335 |
1445 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
No |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
13.3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12.4 / 9 / — |
No |