| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Hyundai Excel
|
Chevrolet Express
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
минивэн
|
| Модель |
hyundai
|
chevrolet
|
| Марка |
excel
|
express
|
| Модификацию |
1.5 MT (72 л.с.)
|
5.0 AT (220 л.с.) 4×4
|
| Начало выпуска |
1989
|
1996
|
| Дата окончания выпуска |
1998
|
2002
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
75.5 × 82 |
95 × 88.4 |
| Количество цилиндров |
4 |
8 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
72 / 53 при 5100 |
220 / 162 при 4600 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
122 при 3250 |
393 при 2800 |
| Объем двигателя, см³ |
1468 |
5013 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
9.4 |
9.1 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
C |
M |
| Количество дверей |
4 |
4 |
| Страна марки |
Южная Корея |
США |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
325 / 730 |
No |
| Объем топливного бака, л |
No |
140 |
| Снаряженная масса, кг |
935 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1385 |
2078 |
| Длина |
4275 |
5558 |
| Клиренс |
170 |
No |
| Колесная база |
2385 |
3429 |
| Размер колес |
185 / 60 / R14 |
No |
| Ширина |
1605 |
2012 |
| Ширина задней колеи |
1340 |
No |
| Ширина передней колеи |
1390 |
No |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
4 |
| Коробка передач |
механика |
автомат |
| Тип привода |
передний |
полный |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
170 |
No |
| Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11 / 5.4 / 7.5 |
No |