Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Infiniti Q
|
Audi Typ R
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
кабриолет Phaeton
|
Модель |
infiniti
|
audi
|
Марка |
q
|
typ_r
|
Модификацию |
4.1 AT (269 л.с.)
|
4.9 MT (100 л.с.)
|
Начало выпуска |
1996
|
1927
|
Дата окончания выпуска |
2001
|
1929
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 76 |
80 × 122 |
Количество цилиндров |
8 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
269 / 198 при 5600 |
100 / 74 при 3300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
378 при 4000 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
4130 |
4872 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
10.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
No |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
No |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
No |
Германия |
Страна марки |
Япония |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
355 |
No |
Объем топливного бака, л |
85 |
No |
Полная масса, кг |
2355 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1760 |
2300 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Размеры в мм |
Высота |
1450 |
1900 |
Длина |
5070 |
5200 |
Клиренс |
140 |
No |
Колесная база |
2830 |
3620 |
Размер колес |
215 / 65 / R16 |
No |
Ширина |
1820 |
1800 |
Ширина задней колеи |
1540 |
1450 |
Ширина передней колеи |
1540 |
1450 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
3 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
232 |
120 |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
7.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13.8 / 9.8 / — |
No |