Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Opel Zafira
|
Ford Bronco
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
внедорожник
|
Модель |
opel
|
ford
|
Марка |
zafira
|
bronco
|
Модификацию |
1.8 AT (125 л.с.)
|
4.7 AT (200 л.с.)
|
Начало выпуска |
1999
|
1966
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
1977
|
Безопасность |
Название рейтинга |
Euro NCAP |
No |
Оценка безопасности |
3 |
No |
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
125 / 92 при 5600 |
200 / 147 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
170 при 3800 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1796 |
4700 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
J |
Количество дверей |
5 |
3 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
150 / 1700 |
No |
Объем топливного бака, л |
58 |
No |
Полная масса, кг |
1960 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1370 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, рессорная |
Размеры в мм |
Высота |
1630 |
1819 |
Длина |
4315 |
3848 |
Клиренс |
150 |
No |
Колесная база |
2694 |
2337 |
Размер колес |
195 / 65 / R15 |
No |
Ширина |
1740 |
1740 |
Ширина задней колеи |
1485 |
No |
Ширина передней колеи |
1470 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
3 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
188 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-80 |
Разгон до 100 км/ч, с |
11.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.4 / 6.9 / 8.6 |
No |