Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Opel Zafira
|
Audi 100
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
купе
|
Модель |
opel
|
audi
|
Марка |
zafira
|
100
|
Модификацию |
1.8 AT (125 л.с.)
|
1.9 MT (112 л.с.)
|
Начало выпуска |
1999
|
1968
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
1976
|
Безопасность |
Название рейтинга |
Euro NCAP |
No |
Оценка безопасности |
3 |
No |
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
125 / 92 при 5600 |
112 / 82 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
170 при 3800 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1796 |
1921 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
E |
Количество дверей |
5 |
2 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
150 / 1700 |
No |
Объем топливного бака, л |
58 |
No |
Полная масса, кг |
1960 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1370 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1630 |
1417 |
Длина |
4315 |
4399 |
Клиренс |
150 |
133 |
Колесная база |
2694 |
2675 |
Размер колес |
195 / 65 / R15 |
No |
Ширина |
1740 |
1727 |
Ширина задней колеи |
1485 |
No |
Ширина передней колеи |
1470 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
188 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
11.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.4 / 6.9 / 8.6 |
No |