Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Proton Inspira
|
Toyota MasterAce Surf
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
минивэн
|
Модель |
proton
|
toyota
|
Марка |
inspira
|
master_ace_surf
|
Модификацию |
1.8 CVT (140 л.с.)
|
2.0 MT (83 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2010
|
1982
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86 × 85 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
140 / 103 при 6000 |
83 / 61 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
177 при 4250 |
174 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
1800 |
1975 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
23 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
M |
Количество дверей |
4 |
3 |
Страна марки |
Малайзия |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
59 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1310 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1490 |
1786 |
Длина |
4570 |
4465 |
Клиренс |
150 |
180 |
Колесная база |
2635 |
2235 |
Размер колес |
205 / 60 / R16 |
No |
Ширина |
1760 |
1669 |
Ширина задней колеи |
1530 |
1385 |
Ширина передней колеи |
1530 |
1425 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
вариатор |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
202 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
10 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 6.3 |
No |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |