Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Proton Inspira
|
Ford Focus (North America)
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
proton
|
ford
|
Марка |
inspira
|
focus_na
|
Модификацию |
1.8 CVT (140 л.с.)
|
2.0 AT (136 л.с.)
|
Начало выпуска |
2010
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
87.5 × 83.1 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
140 / 103 при 6000 |
136 / 100 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
177 при 4250 |
184 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
1800 |
1999 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.6 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
C |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Малайзия |
США |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
59 |
53 |
Снаряженная масса, кг |
1310 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1490 |
1443 |
Длина |
4570 |
4280 |
Клиренс |
150 |
170 |
Колесная база |
2635 |
2615 |
Размер колес |
205 / 60 / R16 |
195 / 60 / R15 |
Ширина |
1760 |
1694 |
Ширина задней колеи |
1530 |
1486 |
Ширина передней колеи |
1530 |
1494 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
4 |
Коробка передач |
вариатор |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
202 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
10 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 6.3 |
No |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |