| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Ford Econoline
|
Mitsubishi Galant
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
хэтчбек 5 дв.
|
| Модель |
ford
|
mitsubishi
|
| Марка |
econoline
|
galant
|
| Модификацию |
5.4 AT (260 л.с.)
|
2.0 AT (150 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1992
|
1992
|
| Дата окончания выпуска |
2013
|
1998
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
90.2 × 105.7 |
78.4 × 69 |
| Количество цилиндров |
8 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
260 / 191 при 4500 |
150 / 110 при 6750 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
474 при 2500 |
179 при 4000 |
| Объем двигателя, см³ |
5398 |
1999 |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
9 |
10 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
M |
D |
| Количество дверей |
4 |
5 |
| Страна марки |
США |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
450 / 660 |
| Объем топливного бака, л |
132 |
64 |
| Полная масса, кг |
3175 |
1880 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
2050 |
1395 |
| Длина |
5382 |
4620 |
| Клиренс |
No |
150 |
| Колесная база |
3505 |
2635 |
| Размер колес |
235 / 75 / R15 |
195 / 60 / R15 |
| Ширина |
2014 |
1730 |
| Ширина задней колеи |
1702 |
1505 |
| Ширина передней колеи |
1763 |
1510 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
4 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
задний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
| Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
19.6 / 13.1 / — |
No |