| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
FSO Polonez
|
Audi A6
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
седан
|
| Модель |
fso
|
audi
|
| Марка |
polonez
|
a6
|
| Модификацию |
1.6 MT (75 л.с.)
|
2.6 MT (150 л.с.) 4×4
|
| Начало выпуска |
1977
|
1994
|
| Дата окончания выпуска |
1991
|
1997
|
| Двигатель |
| Количество цилиндров |
4 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
75 / 55 при — |
150 / 110 при 5500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
225 при 3500 |
| Объем двигателя, см³ |
1581 |
2598 |
| Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
| Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
C |
E |
| Количество дверей |
5 |
4 |
| Сборка модели |
No |
Германия |
| Страна марки |
Польша |
Германия |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
510 |
| Объем топливного бака, л |
No |
70 |
| Полная масса, кг |
No |
2140 |
| Снаряженная масса, кг |
No |
1590 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
No |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1420 |
1430 |
| Длина |
4318 |
4797 |
| Клиренс |
140 |
120 |
| Колесная база |
2509 |
2687 |
| Размер колес |
No |
195 / 65 / R15 |
| Ширина |
1650 |
1783 |
| Ширина задней колеи |
No |
1524 |
| Ширина передней колеи |
No |
1520 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
задний |
полный |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
No |
204 |
| Марка топлива |
No |
АИ-95 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
No |
10.3 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
14.1 / — / 12 |