| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Proton Satria
|
Isuzu Bighorn
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
внедорожник 4 дв. LWB
|
| Модель |
proton
|
isuzu
|
| Марка |
satria
|
bighorn
|
| Модификацию |
1.6 AT (95 л.с.)
|
2.8 AT (110 л.с.) 4×4
|
| Начало выпуска |
1996
|
1981
|
| Дата окончания выпуска |
2005
|
1991
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
81 × 77.5 |
93 × 102 |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
95 / 70 при 6000 |
110 / 81 при 3600 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
135 при 5000 |
226 при 2300 |
| Объем двигателя, см³ |
1597 |
2771 |
| Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия |
10 |
17 |
| Тип двигателя |
бензин |
дизель |
| Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
C |
J |
| Количество дверей |
3 |
4 |
| Страна марки |
Малайзия |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
240 |
No |
| Объем топливного бака, л |
50 |
No |
| Полная масса, кг |
1485 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1360 |
1821 |
| Длина |
3990 |
4470 |
| Клиренс |
150 |
210 |
| Колесная база |
2440 |
2649 |
| Размер колес |
185 / 60 / R14 |
No |
| Ширина |
1680 |
1651 |
| Ширина задней колеи |
1460 |
1495 |
| Ширина передней колеи |
1450 |
1490 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
4 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
передний |
полный |
| Эксплуатационные показатели |
| Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |