Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Proton Satria
|
Toyota Supra
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
купе
|
Модель |
proton
|
toyota
|
Марка |
satria
|
supra
|
Модификацию |
1.6 AT (95 л.с.)
|
2.0 MT (210 л.с.)
|
Начало выпуска |
1996
|
1986
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
1993
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
81 × 77.5 |
75 × 75 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
95 / 70 при 6000 |
210 / 154 при 6200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
135 при 5000 |
274 при 3800 |
Объем двигателя, см³ |
1597 |
1988 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
8.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
S |
Количество дверей |
3 |
2 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Малайзия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
240 |
No |
Объем топливного бака, л |
50 |
70 |
Полная масса, кг |
1485 |
No |
Снаряженная масса, кг |
No |
1500 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1360 |
1300 |
Длина |
3990 |
4620 |
Клиренс |
150 |
140 |
Колесная база |
2440 |
2595 |
Размер колес |
185 / 60 / R14 |
215 / 60 / R15 |
Ширина |
1680 |
1745 |
Ширина задней колеи |
1460 |
1475 |
Ширина передней колеи |
1450 |
1470 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 10.8 |