| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Daihatsu Mira
|
Opel Kadett
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
седан 4 дв.
|
| Модель |
daihatsu
|
opel
|
| Марка |
mira
|
kadett
|
| Модификацию |
0.7 AT (48 л.с.) 4×4
|
1.7 MT (75 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2002
|
1965
|
| Дата окончания выпуска |
2005
|
1973
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
68 × 60.5 |
88 × 69.8 |
| Количество цилиндров |
3 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
48 / 35 при 6400 |
75 / 55 при 5200 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
56 при 4800 |
128 при 2700 |
| Объем двигателя, см³ |
659 |
1698 |
| Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
| Степень сжатия |
9.5 |
9.5 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
A |
No |
| Количество дверей |
5 |
4 |
| Сборка модели |
Япония |
No |
| Страна марки |
Япония |
Германия |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
36 |
40 |
| Снаряженная масса, кг |
780 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые |
барабанные |
| Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1500 |
1400 |
| Длина |
3395 |
4105 |
| Клиренс |
145 |
No |
| Колесная база |
2390 |
2416 |
| Ширина |
1475 |
1573 |
| Ширина задней колеи |
1275 |
1282 |
| Ширина передней колеи |
1310 |
1252 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
3 |
4 |
| Коробка передач |
автомат |
механика |
| Тип привода |
полный |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
No |
155 |
| Марка топлива |
АИ-92 |
No |
| Разгон до 100 км/ч, с |
No |
14 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 5.2 |
No |