| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Daihatsu Leeza
|
Ford Explorer
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
внедорожник 3 дв.
|
| Модель |
daihatsu
|
ford
|
| Марка |
leeza
|
explorer
|
| Модификацию |
0.7 MT (50 л.с.)
|
4.9 AT (210 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1986
|
1995
|
| Дата окончания выпуска |
1994
|
2001
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
68 × 60.5 |
101.6 × 76.2 |
| Количество цилиндров |
3 |
8 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
50 / 37 при 7500 |
210 / 154 при 4600 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
52 при 4500 |
373 при 3200 |
| Объем двигателя, см³ |
659 |
4942 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
10 |
8.8 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
A |
J |
| Количество дверей |
3 |
3 |
| Страна марки |
Япония |
США |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
925 / 1965 |
| Объем топливного бака, л |
32 |
72 |
| Снаряженная масса, кг |
640 |
1891 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1335 |
1800 |
| Длина |
3295 |
4530 |
| Клиренс |
165 |
200 |
| Колесная база |
2140 |
2595 |
| Размер колес |
145 / 70 / R12 |
225 / 70 / R15 |
| Ширина |
1395 |
1790 |
| Ширина задней колеи |
1205 |
1490 |
| Ширина передней колеи |
1215 |
1490 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
4 |
| Коробка передач |
механика |
автомат |
| Тип привода |
передний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
130 |
No |
| Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 5.4 |
No |